Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 18 вересня 2015 р.

Ландыш серебристый

Дело было вечером, делать было не то, чтобы нечего, но сбросили мне две песенки из данного фильма. «Без тебя» и «История», которые затронули нужные струны в моей романтичной натуре. Как водится, я увидела в них себя, добавила в плейлист и стала выяснять, что же за фильм этот «Ландыш серебристый». В блоге его не было, значить было решено, что я его не видела. Срочно, срочно восполнять пробел и на следующий день был устроен просмотр. 
Фильм сделан в стиле «Над темною водою»: просто, без спецэффектов, спокойно, но доступно и качественно нам рассказали жизненные истории эстрадных певичек и их продюсеров. Как рушатся семьи, как, несмотря на это – сохраняются чувства, как сопротивляются чувствам, как восходят и заходят эстрадные звезды, да и как вообще в жизни бывает. 
Александр Цикало – великолепен, он не играет, он живет на экране, главная героиня подобрана правильно, финал мне понравился. Ну, и песни, да, песни по сюжету и прозвучали в полном объеме. 
П.С. А Ландыш серебристый - это духи главной героини, а теперь и мои))))



2 коментарі:

А я думаю, что..