Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 26 вересня 2015 р.

Пять дней лета / Five Days One Summer


Возвращаюсь я, значиться, на работу, а начальник на радостях подсовывает списочек "100 лучших фильмов про горы" со словами - "На, занимайся" :-). Делать нечего, пришлось заниматься)).

"5 дней лета" - хороший фильм, да. Кроме художественного, я б еще сказала - исторический. Эти древние ботиночки на весь экран, кошки, страховка и дюльфер через спину. Отсутствие касок при камнепаде. В который раз удивилась, как они ходили? Понятно, что главный герой - бессмертный Шон Коннери, который может себе позволить на восхождение идти в шляпе, но вот остальные...
Герои фильма - не супер профессиональные спортсмены, а обычные коммерческие альпинисты: интересно было глянуть и на эту сторону горовосхождений. 
И финал - очень сильный финал. На протяжении пяти минут и с помощью одного взгляда умудрились рассказать дальнейшую историю жизни главной героини. Шикарно! До дрожи!

П.С. Как-то прочитала мысль, что горы - это зависимость, сродни алкогольной. Мол, на физиологическом уровне на высоте происходят такие же процессы, как при употреблении алкоголя. Даа, смотря сцену, как два главных героя поднимаются по крутому снежному склону, почувствовала знакомое шевеление шилка и осознала - я алкоголик, наверное, не излечимый и даже не анонимный :-). Вроде ж недавно вернулась, а вот уже снова хочется. Одеть ботиночки, на них кошечки - и идти :-). На передних зубьях желательно, повыше и подальше. А потом сидеть, пить чай с шоколадкой и смотреть закат. 
Точно! На Эверест надо сходить следующим пунктом :).

7 коментарів:

  1. поскольку фильм про времена почти пуританские( по сравнению с сейчас), то и "спал" он соответсвенно тем вызовам морали, что были активными тогда, а именно - инцест.
    в целом, персонаж барышни, вызвал размышления о ее психическом здоровье. Шон Конери(Доктор) - как всегда Шон Конери: Мужик во всем многообразии.  
    Гид - девственно чистый персонаж, буд-то с другой планеты( не той, откуда Шон и его подружка).
    Веревки из пеньки, морковки, длинные деревянные ледорубы БЕЗ ТЕМЛЯКА, карабины без муфт, вязаные варежки, спуск дюльфером... - атрибуты истории горовосхождения.
    Все время сухие костюмы, в которых они ходят, и все время чистые - прям хайтек технологии типа гортекса и и припиток:):) в целом фильм понравился. Действительно хождения по крутым склонам и гребням хорошо сняты.
    IMHO - для меня фильмом на горную тематику за номером 1 и значительным отрывом был и остается "Смерть проводника"

    ВідповістиВидалити
  2. фильм о - "все зло от женщин" ? ;):)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чейто? Все зло от отсутствия самостраховки ;-)

      Видалити
    2. не наговори она и ему перед выходом и гиду ранее, не факт, что они пошли-бы этой "короткой" дорогой Да, еще поднята тема инцеста и попытка показать, что это дорога в никуда. ну и - "тема сисек не раскрыта" :):)

      Видалити
    3. Какой бы дорогой не пошли, чего его стоять на скале без станции?
      А Коннери, хоть и спал с племянницей, так жив то остался.

      Видалити
    4. если предположить, что фильм несет некоторую мораль/урок/размышления, то будет означать, потем временам: поведение персонажа Шона - целесообразно и достойно примера ( во всем многообразии его действий ). Действия Гида - отмирающи.

      Видалити

А я думаю, что..