Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 12 листопада 2014 р.

Сван/Svani

Если вы были в Сванетии или считаете, что знаете грузинские нравы, но не видели фильма "Сван" - вы ничего не знаете ни о их традициях, ни о мятежной душе, да и о Грузии в целом. У меня не хватает эпитетов, что бы передать, какой это великолепный фильм. Внешне - очень спокойное и размеренное повествование, с множеством простых бытовых и житейских сцен, без тени спецэффектов, но, тем не менее, оно не оставит вас равнодушными. А за показ гор, да еще и каких - Тетнульд, Ушба, мои отдельные респект и уважуха.
Фильм основан на реальных событиях, сценарий написан потомком семьи, о которой идет речь, главную роль играет сам автор. Но играет - это громко сказано. Все герои просто живут на экране, а зритель живет вместе с ними. 
Вообще, для меня впечатление о любом фильме складывается по нескольким составляющим - сюжет, игра актеров, музыка, идея. Здесь они все идеальны. Музыка, естественно же, национальная очень тонко оттеняет все ключевые моменты, дополняет возникающие эмоции. Просто и со вкусом. 
Главным героем фильма, как по мне, является непростая грузинская душа. Эта такая незримая материя, со своими законами, писанными и неписанными, нам может не всегда понятными, за внешним спокойствием которой может скрываться такой колодец, что и дна не найдешь. Лучшие виденный мною фильм о грузинском народе, его традициях, нравах, безграничном гостеприимстве с одной стороны, и кровной мести и полном отсутствии жалости с другой. 
Как говорится, несмотря на советскую власть и благодаря своему удаленному от цивилизации расположению, они сумели сохранить традиции, высокую мораль и богатую культуру. 
Не знаю, как еще выразить свое восхищение. 
Твердая 10 из 10.

2 коментарі:

  1. И за этот фильм - СПАСИБО !
    Что диван, что на кухне, что печка - все такое знакомое. Нахлынуло. после теплого с комфортом новогоднего Тбилиси приехали в Сванетию.. Утро, еще тенек и колотун... Хозяйка показывает типа-летний домик, туалет и душь - через двор, колодрыга и снег.... пипец, подумал - попали отдхнуть... прошло пару дней... - и как дома

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста!!

      даа, грузины своим гостеприимством подкупают.

      Видалити

А я думаю, что..