Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 9 листопада 2014 р.

Странник/Homo Faber

Продолжаю смотреть посоветованые фильмы. 
Вот, все-таки люблю, когда в фильме качественно подобранный саундтрек, когда музыка дополняет и усугубляет то, что происходит на экране. Так и здесь. Каюсь, первую половина фильма  смотрела в ужаснейшем качестве, когда не то, что мелодии не слышно, а даже слов нельзя было разобрать. Но неисповедимы пути Интернета, и на второй заход я нашла нормальную версию, залипла в ванную и одела наушники. Это ж другое дело, господа! Сразу ощущаешь весь спектр эмоций, накал страстей, глубину переживаний. 
Сюжет уникален, такого еще не видела. Оказывается и так может быть: расплата за неправильный выбор в молодости тебя догонит спустя 20 лет и отплатит с такой сторицей, что  десятибальное цунами покажется легким морским бризом. А догонит всего лишь случайной встречей. И вся глубина катастрофы усугубляется тем, что как бы ты не поступил в данной ситуации - будет плохо. Тут, конечно, вмешался все тот же случай, но от этого легче не стало,, наоборот, глубина душевной пропасти главного героя потеряла всякую наджеду на заполнение. Очень мощно! Не буду спойлерить, посмотрите сами. Но фильм 1991 года, поэтому любителям современности просьба не относиться слишком скептично. Просто смотрите и слушайте. Игру, музыку, жизненную историю. 

4 коментарі:

  1. Судьба иногда шутит, и шутит жестоко...но такова цена урока.
    Это история человека-машины, прагматика, рационалиста, человека-творящего (Homo Faber) свою судьбу инструментами, думая что можно просто не учитывать чувства других...
    Но после сплетения опять, уже волею Судьбы, эти три человека получили каждый свой урок, но особенно Homo Faber.
    После такого урока, он остается сам на сам с осознанием пустоты своего мира, но уже посажено зерно глубоких переживаний.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хм, а смысл от этого зерна уже..Девушки не вернешь, осталось только пустота..Такая вот ирония.

      Видалити
  2. Добротный Фильм. Зацепил. Спасибо , что показала.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..