Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 29 жовтня 2014 р.

Бойфренд из будущего/ About time

Вот никогда бы не подумала, что простая, романтическая история так меня зацепит, это с моей то склонностью к плохим концам и черному юмору. А тут второй вдень не отпускает доброе, обалденное послевкусие. Тем, кто не видел - срочно смотреть. 
Мальчики оценят ослепительно красивую Рэйчел МакАдамс, а девочки - рыжего Донала Глисона.  Но если с красотой главной героини все понятно, она присутствует и не вызывает сомнений, то чем привлекает внимание главный герой, сначала не ясно. Откровенно рыжий, слегка несуразный, не Брэд Питт с обложки, но что-то  в нем есть такое, какой -то особенный шарм, что располагает к нему сразу же. И не перестаешь повторять,какой же он классный :).
Ну, а смысл фильма очень прост - надо ценить близких, ценить каждое мгновение, наслаждаться им, не проходить мимо красоты, стремиться проживать каждый день на полную. Ничего нового, конечно, уже практически прописные истины, но вот поданы в такой манере, диву даешься. А, да, и еще красивая история жизни любви одной пары. Манера повествоания абсолютно не скучная, внимание приковывает все два часа. Повторюсь, срочно, срочно смотреть :). 

3 коментарі:

  1. Классный фильм, да! Хоть и название совсем попсовое.

    ВідповістиВидалити
  2. фильм About time - мимимими конечно, но не пустое и глупое. А с прекрасными пейзажами, актерами, кадрами, сюжетом и смыслом. Из разряда тех фильмов, после которых начинаешь снова ощущать всю полноту жизни и ценить каждый ее миг. Очень советую!
    А открытием для меня стал актер главной роли Донал Глисон. Ну смотреть на него можно вечно, я вам скажу! Это человек Живойлицевоймускул, который передает ВСЕ эмоции даже без слов! Ему веришь и переживаешь вместе с ним все приятные моменты фильма. И просто получаешь наслаждение от его созерцания.
    Так что приятное времяпровождение в обнимку с любимыми людьми вам гарантировано)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..