Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 27 жовтня 2014 р.

Земля Санникова

Эх, Человек, Человек...
Чего тебе дома не сидится? 
Зачем по Земле идешь, Человек? 
Зачем вся жизнь твоя в дороге?

Во время показа на работе надцатого фильма про Камчатку, меня вдруг спросили, а Землю Санникова ты видела? Это ж в Долине Гейзеров снималось...Ну, пристыдили, так пристыдили :). Пришлось срочно смотреть, в тот же вечер.
Что сказать - фильм хорош. Старый, добрый, качественный советский фильм. До мелочей прописанные персонажи - Ильин, Крестовский, Шаман, Игнатий, барин. Музыка, сцены - все отлично. Несколько раз пересматривала диалог помещика с Игнатием - феерический, хоть на цитаты бери "в глазах рябит, в груди томленье". И в целом игра Вицина бесподобна - яркая и эмоциональная , со всеми его фирменными штучками. 
Танец Шамана - ну точь в точь мои черты буянят. 
Ну, и конечно же, Долина Гейзеров. Во всей красе, хоть я ее видела только на видео-фото. Эх, этот бы фильм снять да современными технологиями, а еще и в 3D. Теперь еще надо пойти почитать о том, что ж это все-таки за Земля была, да и почему именем Крестовского назвали вулкан на Камчатке, а именем Ильина (хотя он вроде как сделал гораздо больше) - нет.

1 коментар:

А я думаю, что..