Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 17 жовтня 2014 р.

Лучше не бывает\As Good as It Gets

После Изменившейся реальности решила устроить день романтики и посмотрела очередной фильм из списка. Правда, сначала отнеслась к нему скептично, потому что комедия, но раз посоветовал Знающий человек :). Фильм шикарен! Вне всяких сомнений. А Джэк Николсон особо шикарен в нем! Все два час любовалась! Оскар заслуженно, без вариантов. Правда, не отпускала ассоциация с его ролью дьявола, но так и не смогла осознать, в каком фильме. 
Каждый из четырех героев на своем месте,  я бы сказала, даже нет главных и второстепенных. Каждый уникален и являет собой кусочек одного пазла. Даже собачка (как он, кстати, бесподобно притворялся, что она ему совершенно безразлична, ммм). 
Очень душевный фильм, с простыми истинами, в доступной подаче:
- В каждом человеке, даже самом, казалось бы с первого взгляда, ужасном, можно найти что-то хорошее
- Ответственность за свою жизнь таки никто не отменял;
- Нужно быть добрее и снисходительнее;
- Как ни крути, а в конце все равно будет хорошо;
- Черт, таки хочу друга-гея :)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..