Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 9 лютого 2015 р.

Код 46 / Code 46

Запредельное будущее, все под колпаком у власти, свободная любовь запрещена. Перед тем, как вступать в какие-либо отношения, мужчина и женщина должны выяснить, нет ли у них генетического совпадения. Если - да, все, это нарушения кода 46. Преступление карается сразу же.
Ну и по всем законам жанра, главные герои случайно встречают друг друга, влюбляются, нарушают и потом расхлебывают последствия.
Да, идея интересная, но вот фильм какой-то тягучий. Неспешное действие, минимум событий, полное погружение в болото той реальности.
Единственное, что заслуживает тут внимания, это идея о том. как происходит наказание в этом мире - ни тюрем, ни казней. Просто стерли преступление из памяти и все дела - иди дальше работай на благо общества. Экономненько :-)
В общем, фильм можно глянуть разок, но если и нет - ничего не потеряете ;-) Лучше уж на 50 оттенков сходить, там хоть эмоции и драйв)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..