Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 3 лютого 2015 р.

Запределье / The Fall

Необычный фильм...Спасибо Насте, которая его посоветовала :)
Пожалуй, привлек меня именно названием. Что-то в нем есть такое мистическое, необычное, загадочное, веет чем-то таким иррациональным, потусторонним. В отличии от прошлого фильма, в этот раз переводом я довольна. На "Падение" я, возможно, вообще бы не обратила внимания.
Но перейдем к делу. Атмосферой фильм напомнил "Хребет Дьявола" и "Лабиринт фавна", тоже главными героями являются дети, происходящее запутано и глубоко переплетается с внутренним миром и подсознанием героев. 
Сам фильм очень красочный и яркий, с хорошо продуманным повествованием, читаемой идеей, правда которые периодически прерываются то воспоминаниями девочки, то страданиями мужчины. Если с последними все понятно, история о несчастной любви, то с первыми не очень - что в ее подсознании? Потеря отца?
Самым напряженным моментом для меня стала сцена, где герой вдруг оказался жив после дозу болеутоляющего. Не ожидала)
Музыки практически нет, но ее сюда и не надо. Это особый мир, воспринимается только визуально. 
 Вердикт: смотреть :-). На большом экране и в хорошем качестве.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..