Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 28 січня 2015 р.

Возлюбленные/The One I Love

Семейная пара для восстановления своих обратилась к психологу и тот отправил их в загородний дом для совместного отдыха. Вроде бы все отлично, но там их ожидал сюрприз в виде их самих, вернее улучшенной версии их самих.
Психологические дебри, витиеватые диалоги, неожиданный финал.
Но, если честно, фильм не зацепил. Может потому, что смотрела уставшая и с первого раза вообще заснула, открывая глаза только в некоторых местах и уловила финал, который потом и не вызвал изумления. А может, не поняла, великого глобального смысла.. Что предполагалось показать этим фильмом? Как строить взаимоотношения? Научить терпимости?
Показать, как хорошо, когда находишь настоящую половинку?
Как-то так..
П.С. и не люблю вольного перевода названий. Хотя, в этом случае, наверное сложно перевести без указания женского или мужского рода..

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..