Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 9 січня 2013 р.

В душе я танцую/Inside I'm Dancing

Сложный фильм. Нет, в плане понимания - все понятно: показана жизнь инвалидов, их проблемы, трудности, радости, преодолевание обстоятельств. А вот когда пытаюсь облечь идею фильма в слова, все они кажутся мелкими, банальными и не серьезными. Как и проблемы обычных людей, наши проблемы, которые иногда кажутся такими огромными и неразрешимыми. Зарплата маленькая? Но мы, по крайней мере, можем встать ( в прямом смысле этого слова) и уйти в поисках чего-то большего. Квартплата большая? Но мы не ограничены в выборе места проживания. У нас есть бесценный дар - будущее и свобода действий, которое часто растрачиваются попусту. Мы стенаем о несправедливости мира, хотя он лежит у нас практически на ладони, немного усилий - и в кармане. А про автоматическое  выполнение таких ежедневных действий как умыться, почистить зубы, поесть я вообще молчу.
А может слова не находятся потому что, просто не хочется растекаться мыслью по древу по поводу фильма, а хочется сохранить и наслаждаться тем послевкусием, которое он оставил. В нем много горечи, но так это часть жизни, не одним же медом. 

2 коментарі:

  1. уже давно хочу, но всё никак не соберусь посмотреть его..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соберись!
      Как сказал кто-то, когда плохое настроение - очень помогает

      Видалити

А я думаю, что..