Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 5 січня 2013 р.

Интуиция/Serendipity

Чудесный рождественный фильм. Именно рождественский, а не Новогодний, ибо в этом году меня новогоднее настроение не посетило в приницпе (может потому что, работала, а может потому что праздник надуманный), а вот сидя у бабушки перед Рождеством как раз поверилось и захотелось чудо. В данном случае - это случайная встреча двоих людей в многомилионном городе, которая по капризу девушки привела еще к нескольким годам поиску друг друга. Он искал книгу с ее номером телефона, а она - купюру с его. Финал - конечно же счастливый, они таки нашли друг друга и мило пришли праздновать годовщину в тот же магазин, где встретились.  

А по-другому и быть не могло :).Так и хочется процитровать "Ляписа Трубецкого": "Ведь люди встречаются не случайно, ведь любовь нам послана с неба..". Фильм заставил немного задуматься, что же таки жизнь - набор случайностей, или цепочка предопределенных событий? Имеем мы вообще в ней какую-то силу или все может случится само собой, главное только не прозевать знаки? Хотя я все-таки в слепую силу судьбы верю не до конца, надо бы и самим усилия для собственного счастья прилагать.

П.С. Занудам, рассуждающим о том, что банкноты с надписями переоодически изымаются из оборота - не смотреть :). Ну да, фильм несколько наивный, ну так и жанр то соответствующий.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..