Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 14 січня 2013 р.

Мирный воин/Peaceful Warrior

Поучительный фильм. Вместе с В душе я танцую имел хороший волшебнопендельный эффект. Жалеть себя - последнее дело. Как говорится, даже если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода :). Понравилась идея про "Здесь и сейчас", и про то, что не бывает обычных моментов, всегда что-то да происходит. 
А вот смазливые мальчики под конец начали раздражать. Интеллекта ноль, сплошные амбиции и претензии. Хотя у главного героя и наступает некоторое улучшение, но все равно эгоизм, вернее эгоцентризм не излечим. Понравилась недосказанность финала - зрителю остается самому додумать, сделал он этот тройной переворот или нет.
Здесь нужно бы сказать, что для полного понимания идей, нужно читать книгу, но ее читать как раз и не хочется. На уровне подсознания живет чувство слишком "американских" идей и стиля.

2 коментарі:

  1. А я думаю, что тут показано в фильме что нельзя зацикливаться на какой-то цели, потому что неизбежно разочарование - это главная идея. Об этом говорят две понравившиеся тебе фразы "всегда что-то да происходит" и "здесь и сейчас".
    Не надо идти к цели любой ценой, но надо осознавать что и зачем ты делаешь, а также что последует за этим. Ты можешь курить, пить, но должен отдавать себе полный отчёт зачем ты это делаешь и как это влияет на тебя.
    Надо жить здесь и сейчас. Жить настоящим, а не далёкой призрачной целью(выйгрышем на олимпиаде) или прошлым (после травмы он уже не мог заниматься спортом, но не был готов признать это).

    Фильм дает надежду. Дает надежду что всё зависит от нас. Главное сила воли. Так чудесное восстановление главного героя после аварии, даже возможность которого отрицали врачи, вселяет веру в силу и возможности человеческого тела.

    "Смазливые мальчики" показаны такими специально, слегка утрировано, чтобы подчеркнуть... абсурдность что ли?... окружающего нас социума.

    Эгоизм...эгоцентризм... В начале фильма Дэн в депресии. Затем, после знакомства с Сократом, с ним происходят странные и непонятные вещи переворачивающие его мировоззрение. Серьёзная травма, которая должна была поставить крест на его спортивной карьере. Куда в таких случаях человек будет смотреть?) Конечно, он сосредоточен на себе.)) Как-будто кто-то будет сосредоточен на других, когда себе бедро раздробит))))

    П.с. А идеи у фильма и книги могут несколько расходиться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да ну, без цели совсем не интересно. Человек должен к чему-то стремиться, а цель может быть не далекой и призрачной, а вполне себе реальной. Думаю, здесь важно найти баланс между зацикливанием, и конкретными шагами в конкретном направлении. Если они не мешают наслаждаться текущим моментом, то почему бы и да.
      И потом - в мире столько соблазнов, на все человека не хватит. А цель как раз помогает расставить приоритеты.

      А "здесь и сейчас" мне всегда нравилось, только понимала я его по-своему: не откладывать на потом. В фильме, думаю, имелось в виду, что если ты чем-то увлечен, то получай удовольствие от этого в каждый текущий момент времени, и тогда ты достигнешь совершенства. Вот здесь нужно как раз не зацикливаться на результате (цели), а отдаваться процессу. Тогда и результат будет :).

      Про мальчиков согласна, что они здесь специально, но тем не менее.

      Эгоистом и эгоцентристом Ден был до травмы. Все вращалось вокруг него и его спортивных планов: он упивался своей "крутостью", за что и поплатился.

      Видалити

А я думаю, что..