Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 21 січня 2013 р.

Пианино/The Piano


По стилистике фильм мне напомнил "Рассекая волны" Ларса фон Триера: такая же жизнь в замкнутом обществе, пуританские нравы, бабки-советчицы, внешняя благопристойность, за которой скрывается океан страстей. Главную героиню Аду отдают замуж, привозят в Новую Зеландию и в прямом смысле слова - выбрасывают на берегу океана, где ее встречает простой "сельский" парень Стюарт. На столько простой, что ему было не понять странное желание будущей жены забрать с собой сию минуту тяжеленное пианино. Как по мне, на этом их отношения закончились не начавшись.  То ли дело Бейнс - после его взгляда на Аду, играющую на берегу и целиком отдавшуюся музыке - дальнейшее развитие сюжета для меня стало прозрачным, как стекло.
Главная героиня сыграла блестяще. Передать все эмоции, не проронив при этом ни слова - это мощь. Только непонятна ее попытка покончить с собой в конце, когда уже, казалось, наступает счастливый финал. Пианино - это, конечно же, неотъемлемая часть ее самой, можно сказать, ее душа, но вместе с тем и тяжкий груз, мешающий ей идти дальше. Принято решение освободиться, так нет, этот "бабий мозг" обязательно все усложнит.
Понравилась сцена с пианино у океана - такая тоска, грусть, одиночество человека в непонимающем его мире. И океан, да, утвердился в списке mustsee Надеюсь, этим летом.
UPD: таки да, он был! и он прекрасен! Теперь хочу все 4ре :)
В целом, фильм больше женский, мужчины могут не понять эти тонкости и метания. Но тем не менее, красивый, музыкально оформленный, утонченный и целостный, с определенной медативностью даже.
Кому-то он может показаться вялотекущим, но посмотрите картину в одиночестве, тогда она околдует вас и раскроется как абсолютно личное переживание. (с) Кинопоиск

2 коментарі:

А я думаю, что..