Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 14 лютого 2016 р.

Жить

Пара из фильма "Жить"
Современные российские фильмы мне всегда больше нравились по уровню драматизма, чем американские. Наверное, потому что здесь показывается обычная жизнь во всем ее трешевом "великолепии". То, что для нас может казаться ужас-ужас и фу-фу-фу, для всяких там российских глубинок - это нормальное каждодневное течение бытия. С запоями, грабежами, депрессиями и мировой скорбью. Смысл данной картины, показать что нет ничего хуже, чем жить, как сказала главная героиня, "когда мир твой рушиться полностью". Три разных судьбы, три потери близкого человека и три попытки пережить эту потерю.
Фильм безупречен, как по мне, в плане операторской работы, с его дрожащей камерой, когда герои бегут или едут в автобусе, в плане раскрытия сюжета и удержания внимания, когда всю соль происходящего тебе не разжевывают сразу, а ты постепенно в процессе просмотра ее осознаешь или видишь. 
И музыка. Звукорежиссер явно насмотрелся фильмов Иньярриту, потому что музыка почти один в один, как в его фильмах. Депрессивная, тягучая, играющая на нервах и удивительно подходящая под происходящие.. 
Фильм прекрасен и ужасен одновременно. Прекрасен умением его создателей передать ту атмосферу безысходности и тоски, а ужасен - глубиной этой самой безысходности и тоски. Я  почти жалею, что его посмотрела, потому что впечатление на психику оказывает колоссальное, а ответа на вопрос "Зачем?" я не смогла найти. Да, смерть близкого человека - это больно, сложно, но в фильме мне не хватило ответа на вопрос "Как?". Как ее пережить? Ты на два часа погружается в мутную муть, у тебя по этому поводу совершенно никчемное утро, а все ради того, чтобы узнать, что это очень больно и не понятно как жить дальше..? 
В общем, такой себе осадочек...

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..