Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 19 січня 2016 р.

Омерзительная восьмерка\The Hateful eight


На фильм  великого Квентина я шла с четким настроем, что будут реки крови, куча резни, непонятная хрень, в общем все, как Мастер любит. И как же хорошо, что фильм превзошел ожидания! Нет, все выше перечисленное, конечно, было, но ради наслаждения гениальностью и общего впечатления почему бы не простить Великому его маленькие шалости.

С самого начала понравилось, что это фильм не про современность, в стиле резни и наркотиков Чтива или Грейндхауса.. Дилижанс в начале отослал к Бесславным ублюдкам и Джанго. И это было прекрасно: музыка, несущиеся кони на фоне гор, брутальные мужики и главная героиня в крови. Актеры все отыграли отлично, не к кому нет претензий, все передано, все эмоции, вся подлость, вся поганая душонка.
Фильм однозначно понравился больше, чем Выживший Ди Каприо, просмотренный намедни. Задумалась почему, ведь в нем нету какой-то глубокой морали, простая себе резня, откуда такое теплое послевкусие? Думаю, секрет в целостности. Не было ничего лишнего, четкие действия, персонажи, диалоги, причины и следствия, нить расследования, выводы и умозаключения. А кровь? Ну, а что кровь? Закрыть глаза, когда мерзко, принять это как факт - и твердо усадить Тарантино в ряд культовых режиссеров. 

Но остались вопросы:
- почему фильм называется Омерзительная восьмерка, если их было девять и десятый в погребе?
- почему в начале сказали, что это восьмой фильм Тарантино, если в реале их больше?

1 коментар:

А я думаю, что..