На фильм великого Квентина я шла с четким настроем, что будут реки крови, куча резни, непонятная хрень, в общем все, как Мастер любит. И как же хорошо, что фильм превзошел ожидания! Нет, все выше перечисленное, конечно, было, но ради наслаждения гениальностью и общего впечатления почему бы не простить Великому его маленькие шалости.
С самого начала понравилось, что это фильм не про современность, в стиле резни и наркотиков Чтива или Грейндхауса.. Дилижанс в начале отослал к Бесславным ублюдкам и Джанго. И это было прекрасно: музыка, несущиеся кони на фоне гор, брутальные мужики и главная героиня в крови. Актеры все отыграли отлично, не к кому нет претензий, все передано, все эмоции, вся подлость, вся поганая душонка.
Фильм однозначно понравился больше, чем Выживший Ди Каприо, просмотренный намедни. Задумалась почему, ведь в нем нету какой-то глубокой морали, простая себе резня, откуда такое теплое послевкусие? Думаю, секрет в целостности. Не было ничего лишнего, четкие действия, персонажи, диалоги, причины и следствия, нить расследования, выводы и умозаключения. А кровь? Ну, а что кровь? Закрыть глаза, когда мерзко, принять это как факт - и твердо усадить Тарантино в ряд культовых режиссеров.
Но остались вопросы:
- почему фильм называется Омерзительная восьмерка, если их было девять и десятый в погребе?
- почему в начале сказали, что это восьмой фильм Тарантино, если в реале их больше?
Достойный фильм.
ВідповістиВидалитиДобротный фильм.