Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 7 січня 2016 р.

Шеф Адам Джонс \ Burnt

Итак, первым фильмом 2016 года стало замечательное творение Джона Уэллса, про шеф-повара крутого ресторана, который из-за проблем с наркотиками и выпивкой несколько лет назад загубил свое царство, из-за чего ресторан потерял одну звезду в рейтинге, а это настоящая катастрофа для всех причастных. И вот он осознал свою вину, прошел курс реабилитации и хочет вернуть все назад. Но хотеть - это одно, а воплотить - совсем другое :). И дальше, собственно, начинается сама интрига.

Бредли Купер со времен "Областей тьмы" значительно возмужал, скажем так :-). Но этот ясный пронзительный взгляд голубых глаз остался. Игра удовлетворительная, особых претензий нет. 
Понравилось аналогия со Звездными войнами, в тренде,  А все эти маскарпоне, капрезе и другие непонятные слова смутно зашевелили в памяти другой фильм на кулинарную тематику, но вот не могла вспомнить какой. 
И классно показано состояние и действия человека, которого захватывает страсть к любимому делу, когда ты забываешь обо всем, не досыпаешь, не доедаешь, но идешь к своей цели. Идеально! 
Еще понравилось про милосердие врага и мысль о том, что здоровая конкуренция нужна. Нужна, чтобы развиваться, чтобы стремится к хорошему, двигаться дальше.
Сцена с местью тоже хороша, ухх!
Оригинальное название, как часто бывает, больше передает суть фильма. Человек может измениться и переродиться только, если достигнет дна, если его прошлые ценности и мотивы будут полностью выжжены. Хороший фильм, но вот послевкусие осталось, как будто чего-то не хватило. Я знала, что он хорошо закончится, поэтому аж разочаровалась. А когда увидела, что я смотрела этого режиссера раньше, заглянула, что он там наснимал, то разочаровалась еще раз. "Август" в разы сильнее фильм. Но видать и отдыхать надо от шедевров. Так что включайте и наслаждайтесь :-).

1 коментар:

  1. Да, от шедевров надо отдыхать ;-)! Надо посмотреть Лобстер! Мои друзья рекомендуют этот фильм к просмотру.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..