Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 28 грудня 2015 р.

Мед в голове \ Honig im Kopf

Мед в голове
Чувствую, пора уже открывать рубрику "Фильм по заявкам" :-). Очень многие друзья мне советуют фильмы, уже примерно зная мой вкус или просто интересуясь мнением. Так было и сейчас. Спасибо Женя, за наводку, очень понравилось, хоть вначале и приняла близко к сердцу. Терь надо умудриться так отзыв написать, чтоб не сильно спойлерить.
Очень добрый фильм, несмотря на то, что немецкий (как-то у меня немцы с какой то брутальностью ассоциируются больше).  Вообще, удивляюсь, как авторы смогли настолько по-доброму раскрыть тему последних лет жизни человека с болезнью Альцгеймера и показать, настолько все может быть легко и приятно даже для близких.
Понравилась эволюция жены сына: от злобной непонимающей мегеры до понимающей женщины. И внучка! Просто шикарная девочка. Не зря, видать, говорят, что старики, как дети. Выходит, только дети и способны их по-настоящему понимать.
По стилистике фильм очень напомнил "Достучаться до небес", недаром Тиль Швайгер приложил руку к обоим фильмам не только, как актер, поэтому уже пора составлять списочек фильмов не только к просмотру, а к пересмотру :-).
Смотреть, беречь себя и своих близких, ценить время рядом с ними, выключать мобильный телефон на семейных вечерах :-).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..