Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 27 грудня 2015 р.

Звёздные войны: Пробуждение силы \ Star Wars: The Force Awakens

Звездные воины: девушка и дроид
Признаюсь, я никогда не была фанатом "Звездных воен", более того, первый раз всю Сагу посмотрела года 4 назад, поэтому в очередях в Аймаксе не стояла и за месяц билеты не покупала :-) . Но когда через неделю после премьеры окончательно заел страх спойлеров, поняла - надо срочно идти, потому что эти ж  добрые люди обламают весь кайф)).  
И вот, простой кинотеатр в Харькове, дневной сеанс, пустой зал - и рандеву с продолжением легендарного творения Джорджа Лукаса состоялось. 
В принципе - мне понравилось. Красивая картинка, очень хорошо прописанные персонажи, держащий в напряжении сюжет. Больше всего понравился Дроид, мимишный до немогу, в какой то степени заменил Мастера Йоду. 
Еще поняла, что надо пересматривать все сначала, потому это этих родственных связей и отсылок не помню. Еще понравился украинский перевод: слова всякие из разряда "розкішно", "підметушити", да и в целом юмор очень яркий и в тему.
Но вот спустя пару дней, когда улеглись первые эмоции, что-то мне начало подсказывать, что истинные войновые фанаты оценят на троечку, ну, может, на четверочку. Кажись, фильму не хватает глубины и эпичности, все как-то мило и предсказуемо. А Темный властелин - эта какой-то отдельный фейл и мемогерой. 
Но, если ошибаюсь, поправьте меня ;-)

4 коментарі:

  1. Згідний з автором огляду. І дам пораду: епізоди 4-6 можна не переглядати, практично всі ідеї та сюжетні ходи використано в епізоді 7.

    ВідповістиВидалити
  2. Не понравился. ничего нового оригинального...нету новых идей..повторение сюжета предыдущих серий

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..