Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 21 листопада 2011 р.

Гаттака/Gattaca

Гаттака. Совершенный мир будущего, и по совместительству космодром, куда вход простому смертному возможен только в роли облуживающего персонала. Понятие "простой смертный" здесь воспринимается буквально. Это значит человек, рожденный простым естественным путем, в то время как остальные рождаются в лаборатории с генетически модифицированым телом и уже запрограмированной судьбой. Вот такой вот венец эволюции, когда из родительских генов берут лучшее и получают почти совершенного человека. Таким людям и принадлежит мир, они предназначены для достижений в науке, спорте полетов в Космос..
А главный герой Винсент рожден в любви, "по старинке", а посему с рождения получил ярлык "не пригоден". Не пригоден к карьере, спорту, небу. Только на желания,  стремления и мечты ярлык не навесишь.  А мечта главного героя априори недостижима с его генетикой.  Поэтому и решился Винсент на отчаянную меру - обман совершенной системы проверки космического центра с помощью превосходных генов бывшего спортмена Джерома (Джуд Лоу), который в результате аварии оказался ивалидом. (Ксати, это уже второй фильм, где выдают себе за героя Джуда Лоу, везет ему :). Это так, к слову). Процесс этого самого обмана, конечно, держит в напряжении весь фильм и до последней минуты не верится, что он удастся. Но достичь поставленной цели, как по мне, главному герою помогло то, что отличает его от "годных" - воля, целеустремленность, огромное желание, вера в себя и свои силы. Так называемым "пробирочникам" не надо ни за что бороться, они все получают без каких-либо усилий , а люди, которые вынуждены преодолевать трудности на пути к Мечте, в результате становятся сильнее. Плюс собственный секрет Победы Винсента - идти до конца, действовать с полной отдачей, не остнавливаться на полпути.
Также фильм интересен проникновением в модель будущего, где совместимость определяется анализом ДНК, личность проверяют все тем же анализом ДНК, на работу берут после ...ну вы поняли). Необычно.
Да, и Ума Турман здесь хороша. Ничего лишнего, все на своем месте.

7 коментарів:

  1. - Как тебе удается побеждать?
    - Я просто не оставляю сил на обратный путь!

    ВідповістиВидалити
  2. Бачу, тут майбутнє дещо відрізняється від того, що у "Гостя з майбутнього" 0)

    ВідповістиВидалити
  3. Фильм на четверочку.Если бы не игра прекрасных актеров...Можно поспешно сделать вывод что фильм особенный, но тема одна и она повторяется во многих фильмах. Тема людей разных классов и их мечты и устремления. Ну если коротко, то это не тот фильм который запоминается, посмотрел - был заинтересован сюжетом только по ходу фильма.

    ВідповістиВидалити
  4. Ну, быть заинтересованым сюжетом - это уже пол-дела :)

    А запомнится или нет - можно проверить времем :)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..