Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 10 листопада 2011 р.

Прогульщики/Quchis dgeebi

Это был самый настоящий грузинский день. В обед с коллегами сходили в грузинский ресторанчик, где я настояла на моем любим Киндзмараули, там же я услышала замечательной красоты песню и только интуиция подсказала мне, что это может быть Нино Катамадзе. Я не ошиблась и записала ее в копилочку моих предпочтений.
А вечером Коля просто усадил меня, нажал на кнопку и я расстаяла. На экране чудесным образом появились грузинские буквы. Отличное завершение дня, и так угадать :)
Так вот о фильме. Шальные, страшные 90тые после развала Союза (в фильме это, конечно, явно не указано, но я если сопоставить картинку с тем, что мне рассказывали ребята из Тбилиси, то я думаю, это именно они). Молодым людям с советским воспитанием иногда трудно адаптироваться к новой реальности, особенно если у них нет коммерческой жилки, с помощью которой в основном тогда выживали минмум и делали состояние максимум. Так вот и главный герой Чеки - без работы, без денег, практически без мебели в квартире, зато с ворохом проблем и зависимостью от наркотиков. В один момент его с пакетиком в кармане поймала милиция, да и поставила перед выбором - 6 лет тюрьмы или подставить сына друга, еще и денег за это получить. Выбор, как же всегда сложен такой выбор. При чем, как только герой делает шаг в сторону светлого, жизнь подбрасывает ему еще парочку пудов соли, которые немыслимой силой приковывают к стороне темной.
Будь это какой-нибудь америнский или англиский треш, я уверена, герой бы обязательно повелся на поводу у возможности легкой наживы. Но здесь. Если у человека есть стержень, его никакими наркотиками, бедностью, предательством не сломаешь. Хоть и выход он нашел не самый приятный, но уважение и восхищение от этого не уменьшилось. Более того, оно еще и усугубляется убежедением, что национальность сыграла в таком выборе не последнюю роль. Грузины - они такие. Да, горячие, взбалмошные, неуравновешенные местами, но при этом с незыблемыми моральными принципами, четким разделением на белое и черное. Вах! Другого ничего в голову не идет :)
Да и вообще фильм познавательный в плане грузинской культуры, характеров, нравов.

П.С. А название песни переводится как " С любовью"

2 коментарі:

  1. В продовження грузинської теми!

    А з такою книжечкою зустрічалась?
    http://www.istpravda.com.ua/reviews/2011/05/26/40452/

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..