Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 7 листопада 2011 р.

Держи ритм/Take the Lead

И снова фильм на тему танцев. Танцев, как способа изменить жизнь, переосмыслить приоритеты, найти себя. Только в отличии от прошлого "Давайте потанцуем, нынешний фильм рассказывает о нелегкой жизни подростков из неблагополучных семей. Идея, конечно, после этого воспринимается абсолютно не ново, да и развитие сюжета предсказуемо: сначала отрицание и неприязнь, потом период сомнения и заинтересованности и наконец полное принятие и увлечение.
Правда Антонио Бандерас как-то подозрительно хорошо играет, чего я раньше за ним не сособо замечала. А может просто роли у него были такие однообразные - отчаянных и мексиканских мачо, где эмоций то всего одна - каменная устрашающая маска. Здесь же он в некоторых сценах был особо убедителен, глаза горели, прям диву давалась.
Если в прошлом была румба, то в этом впечатлило танго. Но чувственный танец Гира и Лопес из прошлой серии Бандерас и актриса, играющая гордую красотку, не превзошли конечно. А вот изобретательное танго на троих в конце впечатлило, наверное самая яркая сцена в фильме.
И понравился финал. Так и должно быть. Нет победителей и побежденных, есть светлое и доброе ощущение праздника и радость от достижения результата.

П.С. Правда название я бы перевела как что-то вроде "Позволь себя вести", ведь и в фильме как раз говорится, что быть ведомым не намного легче, чем вести, это возможно только после возникновения доверия к партнеру и себе.

3 коментарі:

А я думаю, что..