Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 21 жовтня 2011 р.

Давайте потанцуем/Shall we dance

Когда мне порекомендовали этот фильм, как очень хороший, первое, что я подумала – да ну ладно, наверняка будет что-нибудь легкое и банальное в стиле Грязных танцев. Но решила все-таки глянуть. Как же хорошо, что я ошиблась J.
Вначале я даже начала его смотреть, одним глазом печатая что-то в аське, но мельком увидев выражение лица Ричарда Гира в момент, когда он говорил, стесняясь, что будет на танцы ходить один, поняла – так не пойдет. Как ни крути это выдающийся актер – и он достоин  того, чтобы его смотрели внимательно. Он бесподобно передает эмоции, иногда одними глазами и правильным движением губ. Я была в восторге. Лопес, конечно, как актриса ниже уровнем, ярко выраженная мимика отсутствует, но ей это и не надо. У нее другой козырь – формы. Я прям залюбовалась. Хотя есть сцена, которая меня с ней очень зацепила – объяснение, что такое румба и как ее танцевать.
Я зацитирую, ибо прониклась.
«Румба - вертикальное выражение горизонтального желания.                                          Держите ее, будто ее талия главное для вас.                                                                   Толкайте, будто сердце вырывает из груди.                                                                    Прижимайте, словно хотите овладеть ей прямо здесь, на танцполе.                    
И бросайте,  словно она сломала вашу жизнь».
Я захотела научиться танцевать румбу. А после танца в полумраке в их исполнении я захотела научиться танцевать в принципе. Как передали, ах. Намеки, полутона, искры, страсть не переходящая в похоть. Божественно. Эти две сцены я пересматривала по два раза, после румбы сидела в прямом смысле с открытым ртом J. Теперь я понимаю одну знакомую из Днепра, танцы – это да, отдельная жизнь.
Порадовало наличие еще одной парочки актеров, которые мне нравятся. Это Сьюзен Сарандон, жена главного героя и Ричард Дженкинс, частный детектив. Отличные типажи.
И мысль, зачем люди вступают брак. Как говорится, о наболевшем. Люди вступают в брак, чтобы кто-то был свидетелем их жизни, чтобы их жизнь не оказалась не заметной, безызвестной, чтобы ежедневно, ежечасно был кто-то, кто будет следить за ней. Такой себе побег от одиночества и способ удовлетворить личный эгоизм. Не то, что бы я полностью согласна, но мысль любопытная.
Удивила концовка. Наверное, я подсознательно ждала, что главный герой уйдет таки к танцовщице, а тут он проявил зрелость и силу. Правда, не нравится мне такие объяснения типа,  я был не счастлив, и терпел это, потому что боялся причинить тебе боль. Зачем спрашивается? Не нравится - надо что-то менять сразу же.. Хотя может это я слишком  эгоистична или категорична…
Подытоживая, я поставила фильму твердую пять с плюсом, хотя не исключаю, что это могло быть лишь потому,  что мысли и события фильма совпали с моими внутренними переживаниями.


2 коментарі:

  1. Ти так описала Румбу, що я уже сам захотів))

    У клюбі бульи любі танці!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. То не мои слова, то цитата из фильма :)
    Так отож.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..