Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 5 грудня 2011 р.

Последняя любовь на Земле/Perfect Sense

К фильмам, показываемым в кинотеатрах, у меня в последнее время предвзятое отношение, да и хожу я туда все чаще только, если время убить. Но вот данный фильм меня порадовал. Не то чтобы совсем шедевр, но смотреть было интересно.
События разворачиваются в каком-то там будущем, где люди в результате непонятного вируса в буквальном смысле лишаются чувств.
 Сначала обоняние, потом вкус, дальше слух и наконец - зрение. И на фоне всей этой катастрофы развиваются отношения двух главных героев - эта самая последняя любовь. Хотя в оригинале название звучит как Идеальное чувство, и оно ближе к истинному смыслу фильма, чем предлагаемое прокатчиками. Ведь Любовь - это не поддающееся логике и объяснению чувство, Любовь - это то, что в глубине нас, это то, что останется даже, если убрать зрительный, слуховой, обонятельный и вкусовой контакт с предметом этой самой любви. Мужчины любят глазами, женщины ушами, запах и вкус может вызвать симпатию или антипатию, но если это человека лишить всего этого, то согласно идеи автора, останется оно - Идеальное чувство, которому не помеха ни людские недостатки и слабости и которое останется, даже если весь мир будет рушиться.
Отличная слаженная работа оператора и звукорежиссера дает цельную картину происходящего, особенно поразила тишина в момент потери людьми слуха, даже сердце замирало.
Актерский тандем на уровне, им верится с первой до последней минуты.
Давно не выходила из кинотеатра с таким приятным чувством, чем очень довольна. Не все видать потеряно, только теперь нужно научится отлавливать таки фильмы в череде нынешнего кинохлама.

П.С. А в блоге это 25 фильм :)

2 коментарі:

А я думаю, что..