Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 19 грудня 2011 р.

Подозрительные лица / The Usual Suspects

Признаюсь, первые минут десять-пятнадцать фильма я как-то с трудом понимала, что происходит, и кто эти люди. Принцип флешбека был здесь как-то смазан, не было явной привязки к периоду развития событий. И лишь потом я поняла, что есть пятеро преступников, случайно встретишихся в одном месте, есть дело, которое им довелось провернуть вместе после этой встречи и есть допрос-рассказ единственного уцелевшего из них после этого дела.
Не прошло и пол-фильма, как он меня наконец то заинтересовал. Несмотря на то, что и актеры известные и играют хорошо, но действие происходило как то вяленько. Драйву, дайте больше драйву :)
И финал я угадала, так как он для меня уже далеко не оригинальный. Похож на финал Первобытного страха - самым главным злодеем оказывается тот, кого меньше всего подозреваешь. Но для тех, кто подобных фильмов не смотрел, конечно, будет открытием.
Снова недовольна переводом названия. Авторы передали суть хитрого замысла преступника, который создал свою историю, глядя на доску розыскиваемых людей в кабинете полицейского, но совсем потеряли мысль о том, что Обычные Подозреваемые наверняка окажутся не при чем.
Как-то так, в общем, на троечку фильм. Хотя Оскар Кевин Спейси за его роль получил не зря.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..