Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 10 лютого 2011 р.

Первобытный страх/Primal Fear

Это был детективный уикэнд, и вторым в списке был «Первобытный страх» с Ричардом Гиром и молодым Эдвардом Нортоном. Что ж, Эдвард Нортон несказанно порадовал – сыграть двух совершенно разных персонажей, да и еще в юном возрасте - это несомненно, талант. И еще к тому же вычитала, что это была его первая серьезная роль. Очень уж ему удались переходы от робкого растерянного юноши со слезливыми жалостливыми глазами до холодного расчетливого убийцы. А вот в Ричард Гир в своем обычном амплуа – респектабельного интеллигентного  мена. Надо ради интереса глянуть, есть ли у него другие какие роли.
Фильм очень хорош, сюжет развивается как надо, оставляет поле для мыслей зрителя. Все начинается  с убийства уважаемого в кругах архиепископа, и задержания при попытке сбежать с места преступления одного из его воспитанников. И честолюбивый адвокат Мартин Вэйл сразу же берется за это дело, причем совершенно бесплатно, но наверняка ради удовлетворения своих амбиций и желания славы. А может ради самого процесса выигрывания и распутывания заведомо, казалось бы, безнадежного дела.
Приятно наблюдать, как бывшие любовники адвокат и прокурор перебрасываются мячиком и перетягивают одеяло на свою сторону.  И финальная сцена хороша. Сделал его таки подзащитный. Я даже догадалась, где подвох, на пару секунд быстрее адвоката J. А прочитав слоган к фильму «Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле», задумалась - а действительно ли юноша забылся и обронил фразу про шею мис Венабл, или намеренно захотел уколоть адвоката , и показать за кем эта партия. Возможно, получу ответ при следующем просмотре, а он наверняка будет - надо же оценить всю яркость игры Нортона в оригинале.
И стоит отметить отлично подобранную музыку. А от сцены жестокого убийства под музыку Моцарта у меня прям мурашки пошли.
П.С. Что-то Эдвард Нортон грозится стать моим любимым актером).

 

2 коментарі:

А я думаю, что..