Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 11 жовтня 2018 р.

Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer

Убийство священного оленя фильм
Греческая сага на американских реалиях и по совместительству, мой любимый вид фильмов. От которых мурашке по коже во время просмотра и жгущее желание перелопатить весь интернет в поисках ответов - после. Жаль только, чтобы встретить такой, нужно пересмотреть десятки обычных.
Сначала коротко завязку: 
Есть главный герой, мужчина лет, преуспевающий во всех сферах жизни. Он отличный хирург, у него большой уютный дом, красивая жена и двое милых детей. Идеальная мужская жизнь. Если бы не одно Но. Два года назад на операционном столе у него умер пациент. С тех пор, он периодически общается с сыном погибшего, Мартином. 
Дальше рассказывать не буду, те, кто не смотрел - посмотрите. 
А тем, кто видел, расскажу, что мне здесь понравилось. 

Сюжет. 
Плавно расскрывается, постепенно добавляются детали, так что сразу и не поймешь, что к чему. 

Музыка.
Вернее, даже не музыка, а просто звуки. Которые подобраны просто идеально - и заставляют вздрагивать от неожиданности или съеживаться от страха.
Философская составляющая.
Да, древнегреческий миф об убийстве царем Агамемноном священного оленя Артемиды я нагуглила, но фильм не только об этом. 
Он про способность признанать свою вину, которая гораздо важнее, чем просто ее искупление. Про внутреннее перерождение. Которых у героя нет.

Стиль.
Очень холодный. Препарирующий. Безаппеляционный. Говорят, он такой во всех фильмах режиссера. Интересно-интересно..)

Отдельное наслаждение - Николь Кидман крупным планом. Она божественно красиво и сыграла Женщину-хранительницу очага на все 100. Да и на 50 она совсем не выглядит.

В одном источнике я встретила мнение о том, что здесь проводится аналогия со всей Америкой, которая тоже не признает свои ошибки и продолжает стремится жить красивой жизнью. Нуу, думаю, это притянуто за уши и режиссер, в первую очередь, стремился показать трагедию человека, чем всей страны. 

У режиссера Йоргоса Лантимоса, оказывается, есть еще один фильм с Колином Фаррелом, Лобстер. Интересная приязнь к актеру. Я б не сказала, что меня он так сильно впечатлил. Но надо смотреть, вдруг проявится в другом образе.

14 коментарів:

  1. Как по мне то совершенно низкосортно, не убедило от слова совсем. Моё главное разочарования года(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ничессе. Меня не убедила только игра главного героя.

      Видалити
    2. Сюжет, мед.консультанты отработали на "2-", моя любимая Николь Кидман совершенно не хороша, реакции и действия главных героев (семьи) не выдерживают никакой критики. Короче поржали мы с мужем, исплевались и дико пожалели о потраченном времени. Ну и саундтрек комичный...

      Видалити
    3. Хмм..у меня вкус меняется чтоли..или сказывается отсутствие семейной жизни..?)
      Но Кидман то, Кидман как?? Красива ж и сдержаанна

      Видалити
    4. Посмотри ее в Маленькая большая ложь - она убедительна и правдоподобна на 200%!!! И еще в 100 раз красивее)))

      Видалити
  2. Незабываемый фильм, прям врезается а память. Мне больше понравился Лобстер именно из за него я решила посмотреть другой фильм этого режисера

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. о. Нормальная телега ) А чем тебе так не понравился?

      Видалити
    2. неубедительная достоевщина, неоправданно затянуто, хоть музыка классическая пыталась это спасти, не понятна ключевая идея всего этого абсурда :/ Детали помню не сильно, потому что ходила как раз в кино зимой, потратила время..

      Видалити
    3. ключевая идея в том, что герой не раскаялся, а просто подчинился. Но согласна, в фильме она не видна явно.
      А ещё, аллегория с древнегреческим мифом

      Видалити
    4. ага, про миф я уже после прочитала)

      Видалити
  4. Помню, что понравилась игра актера, который играл сына погибшего пациента. А вот "Клык" этого же режиссера вызвал настоящую злость от поведения определенных персонажей - рекомендую посмотреть именно этот фильм

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..