Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 20 вересня 2018 р.

Страх и трепет / Stupeur et tremblements

Фильм, который перевернул мои представления о Японии.
До этого я представляла их, как очень вежливую, дисциплинированную нацию, не способную на ложь, обман и предательство. Как нацию, давшую миру Lexus, SOTO и еще пару тройку научных достижений.
Поэтому и была ошарашена действиями, которые происходили в фильме. Так, вот какая, оказывается, корпоративная культура в стране Восходящего солнца.



Как сказала девчoнка, посоветовавшая мне этот фильм, "нет ничего страшнее для япониста, чем устроиться работать в японскую компанию".   Ибо ожидают его  там 7 кругов ада. Сложилось впечатление, что карьерный рост у японцев происходит не по способностям или заслугам, а по выслуге лет. И европеец не сможет распутать эту хитрую паутину японского мышления, как бы не старался.

Фильм двух актрис, двух лиц. Очень красивых. Азиатской и европейской внешности, оттенков мимики, крупных планов и одного помещения.

Иии, порадовал финал. Спойлерить не буду - но, ладно, все-таки человеческое в японцах есть :).

2 коментарі:

А я думаю, что..