Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 7 березня 2018 р.

Темная долина / Das finstere Tal

Есть время на просмотр фильмов из списка, поэтому надо пользоваться. Очередным таким и стала Темная долина - европейский вестерн, как называют его в сети. 

Понравилось, не зря вестерн - один из моих любимых жанров. 


Хорошо передана атмосфера муторности и страха, в которой жила деревушка, пастельные и черно-белые цвета, хорошо прорисованы персонажи (костюмы, прически, незаметный макияж). 
Фильм начинается и заканчивается треком Sinngerman в двух разных вариантах. Сейчас эта песня стоит у меня на звонке, поэтому она не могла меня не зацепить. К ним впридачу тематическая "How dare you" под перезаряжающееся ружья и героическое рубилово.
Пора уже заводить рубрику "из-за музыки" или что-то в этом духе, когда музыка дополняет или раскрывает тему фильма. 

Красивая картинка. Горы - они еще, по-прежнему, мне нравятся. 
Хорошо сыграла главная героиня - спокойная немецкая уравновешенность, мимимум эмоций. И главный герой - отлично справился со своей ролью сосредоченного карателя.

Понравилось применение всяких операторских штучек, из серии разлетающегося из-под тела снега или перевода фокуса с тела на ружье. Это лучшие спецэффекты, именно в них - сила настоящего кинематографа. А не нашпиговать актуальных тем и срубить Оскар, потому что киноакадемикам надо поддерживать свое реноме и оправдаться перед прессой.
 
Давно раскрываю для себя тему мести через кино, она очень противоречива. Да, она не дает успокоения, не возвращает родных и близких. Но простить и оставить безнаказанным тоже нельзя.
Одна фраза меня зацепил даже больше, чем месть: "Свобода - это дар, который может принять не каждый". Вот ее бы развить больше, потому что в ней - и причина всех бед этого села. Жить по четким правилам для многих оказывается гораздо проще, чем принять свободу. Потому что вслед за ней идет и ответственность. А это совсем другой уровень. 

П.С. и вот клип, для погружения в атмесферу.


Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..