Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 27 лютого 2018 р.

Мы. Верим в любовь | W.E.

Вот надо пересмотреть с десяток фильмов, парочку из которых окажутся даже недостойными для описания в блоге, чтобы наконец-то встретить фильм, который всколыхнет все мое существо. 
Вот этот фильм надо показывать на 14 февраля, а не ту
убогую третью часть. Вот этот фильм надо смотреть наивным девочкам, типа меня, которые верят в неземную любовь. 

Мы. Верим в любовь

Я просто обожаю такое послевкусие и состояние, когда ты, как наркоман, в который раз переслушиваешь финальный саундтрек. Который, и без гугла можно догадаться, был написан для этого фильма и дополняет тот месседж, который экранизировала режиссер.
Когда ты, ничего не знав до этого про увиденных героев, лезешь в википедию и с упоением читаешь их биографию.  Фильмы - это лучший исторический экскурс для меня и лучший источник обретения эрудированности :). Визуальные образы мне гораздо лучше заходят, чем книги, как оказалось.  Но теперь хочется прочитать автобиографию главной героини, потому что те скудные факты последующей семейной жизни четы Виндзор расходятся немного с увиденным. И вернули на землю из состояние упоения.

И Мадонна ничего так оказалась, я знала, что она талантлива, но тут открылась с другой стороны прям. Только вот не понятно, почему так негативно восприняли критики этот фильм. Да, согласна, в современной сюжетной линии он несколько наивен и не правдоподобен, еще и снова с русским героем, но в целом очень красивый и доставляет огромное эстетическое удовольствие. Историю рассказала, мысль донесла, тему раскрыла :). И да, да, композитор еще, композитор хорош!
Отдельного абзаца восхищения заслуживает Андреа Райзборо, сыгравшая Уоллис Симпсон. До сих пор стоят перед глазами сцены, в которых она блистает разными гранями своей героини. Где на лице проскальзывает едва едва уловимая ревность и огорчение от вида принца с текущей любовницей. Выражение ее лица, когда она выходит из лодки - эта смесь упоения моментом и стесненения от внимания толпы. Сцена в будуаре, когда она раздумывает и рисует на зеркале инициалы W. E. Непподдельная гордость и обида после встречи с братом принца. А ее безупречный макияж стал предметом моего отдельного внимания и похвалы. 

А еще, приятно, что с данными героями мы уже сталкивались в другом фильме - Король говорит, правда здесь и там Георг VI и его жена произвели совершенно разное впечатление.

И кстати, да, мой совет для цельного восприятия картины - не спешите выключать фильм после финала. Просто посидите и насладитесь титрами, позвольте атмосфере, в которой вы пребывали последние часа потора-два закончится плавно, без резких движений и не понятных комментариев. Это касается не только этого фильма, кстати, а в принципе любого. Может именно поэтому я переборчива в выборе партеров для просмотра :).

Я не уверена, что этот фильм заценят мужчины с их прагматичностью, а вот витающим в облаках барышням обязательно!

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..