Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 16 жовтня 2018 р.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

Очень эффектное начало. 
Довольно властная дамочка почти врывается в кабинет к менеддеру рекламного ангенства, бросает ему на стол пачку банкнот и говорит - Хочу!
Это только потом выясняется, что эти три биллборда - это ее практически последний шанс найти справедливость и призвать полицию таки найти убийцу ее дочери.
Фильм, который начался как серьезная драма, потом скатился до того, что я иногда не могла понять, это всерьез или фарс.

Только после того, как я почитала отзывы и статьи, узнала, что режиссер то англичанин. Это "тонкий" английский юмор, видать...Хотя развернуть Такую себе неспешную перебранку между Добром и Злом на американских реалиях у него получилось хорошо. Со спецэффектами в виде горящих полицеских участков, просверденных дантистов или самоубившихся полицейских.
А еще фильм хорош тем, превращается в не просто драму главной героини, а драму всех главных персонажей. Их поиск ответов и борьба с внутренними демонами. "Гнев порождает гнев" - один из главных меседжей фильма.
Хотя развязка без конкретики меня разочаровала. Закрадывается мысль, что все предыдущие полтора часа страданий были ни к чему. 
Зато, благодаря фильму, я узнала, что это тот же режиссер, который снял "Залечь на дно в Брюгге", который мне очень понравился в свое время. А значить, есть повод пересмотреть :).

9 коментарів:

  1. Чув про нього багато хорошого. Взагалі, претенденти на Оскар майже поголовно кльові )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ага, я как раз обиделась и перестала следить)) Так они исправились))

      Видалити
  2. Отличный фильм...и какой-то неожиданно жизнеутверждающий

    ВідповістиВидалити
  3. Академики хорошо бортонули фильм со статуэтками :(

    ВідповістиВидалити
  4. Відповіді
    1. хм, даа? Мне Олень был жёстче

      Видалити
    2. оленя наверно не смотрел. пересел на лёгкое кино типа Сплит или невидимый гость

      Видалити
  5. Тоже очень понравился этот фильм

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..