Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 25 жовтня 2018 р.

История Рыцаря / Время ведьм

Бывает в жизни так тоскливо... Таак, стоп-стоп, это не из этой оперы :). Бывают в жизни такие моменты, когда не хочется никакой чернухи, никакого Священного оленя , а хочется чего-нибудь светлого, доброго, с приключениями и про любовь. 
Тогда, как раз кстати будет два исторических экшена, которые мне показались близкими по духу, поэтому объединю их в один пост. 

Время ведьм фильм

Первый, История Рыцаря - это довольно милый и с отличным юмором рассказ про амбициозного молодого человека, который своим мечом буквально пробился из грязи в князи. То есть стал рыцарем, завоевал сердце красавицы и вообще всех победил.
Очень и очень!
Из актеров  больше чем главный герой, мне понравился Пол Беттани (поет Чосер) - шикарно сыгранный балагур и разгильдяй. И Руфус Сьюэлл, известный по фильмам Иллюзионист и Честная куртизанка. 

А второй, Время ведьм - это более темный фильм про поиски ведьм, борьбу с демонами, внутренними в том числе, самопожертвование и героизм.
Хорошо разворачивается сюжет, постоянно преподнося сюрпризы, 
Добро побеждает, но не так слащаво, как обычно, красивая горная местность, присутствует философская подоплека.
Среди актеров здесь меня неожиданно удивил Николас Кейдж. Мало того, что я не узнала его, так он еще и сыграл мало мальски хорошо. Помню, по прошлым фильмам постоянно плевалась на его безэмоциональное выражение лица, а здесь - неплохо-неплохо (с).

Поэтому, дорогие мои, скоро ноябрь, а там и зима, поэтому берите пледики, имбирный или облепиховый чай и ныряйте с любимым человеком на диван - наслаждаться романтикой ;).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..