Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 2 листопада 2018 р.

Легенды осени / Legends of the Fall

 «Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами»


С этой фразы начинается большинство анонсов фильма в сети. С этой фразы, увиденной у Дианы в инстаграм, начался он и для меня. Зацепила.
 

Легенды осени -  прекрасный и страшный фильм одновременно. На фоне красивой картинки природы (кстати, засмотрелась на правило золотого сечения, которое очень часто встречается в кадрах пейзажей) разворачивается семейная драма нескольких поколений.Ни один герой фильма не был перманетно счастлив, все какими-то урывками. Такое ощущение, что каждый пытался урвать у судьбы хоть кусочек мира и благодати, до наступления следующего поворота.
И этот следующий поворот почти всегда происходит осенью.

Понравилось, что здесь все лежит на ладони. Не надо потом неделями думать и анализировать поступки героей (хотя такое я тож люблю), весь смысл, всю глубину безысходности можно понять даже по одной реплике.  

Понравилась Джулия Ормонд - хороший такой образ роковой женщины. Длинные волосы, светлокарие глаза, белоснежная улыбка, невинный взгляд. Запомнилась еще и по фильму "Первый рыцарь", где за ней тоже упадают что Ланслелот, что король Артур.
И самый для меня драматичный и несчастный персонаж фильма. Заложница страсти судьбы, даже похлеще Тристана. 

Брэд Питт - на четверочку. Красивая мордашка, но супер игры нет. В полной мере его талант раскроется в тех же Ублюдках или Бойцовском клубе. Или моем любимом Человек, который изменил все

Хотя, Тристан, как герой - не обычный.  Человек, который может идти наперекор всему: обществу, морали, семье. Тогда, когда слышит свой внутренний голос, этот внутренний зов. Интересно, как смотрелся бы в его роли Джонни Дэпп, не лучше ли..?

Энтони Хопкинс. Нуу, по сравнению с маньяком в Молчании ягнят, он никакой здесь. Обычный.
Две сцены с ним заслуживают внимания:
- где он, после того, как его разбил паралич, выходит встречать сына;
- финальная, где он показал, что порох еще есть. 

Такой вот осенний фильм. Грустный, меланхоличный, с четко ощущающейся неизбежностью. Наверное, именно поэтому в русскоязычном пространстве фильм так и называется. В то время, как в оригинале его можно трактовать, как Легенды грехопадения.

2 коментарі:

  1. Становятся легендами или сходят с ума те кто идёт против судьбы а не слушает внутренний голос.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Может быть...Хотя те, кто идет против судьбе, чаще сходят с ума, мне кажется..

      Видалити

А я думаю, что..