Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 27 листопада 2018 р.

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody

В этот прекрасный, почти зимний вечер, самое время открыть бутылочку вина или новую пачку ароматного чая  и отпраздновать маленький юбилейчик моего детища. Инструмента по избавлению от старческого маразма девичьей памяти или просто блога Vi-kino :).
Фильм для юбилейного номера 200 я написала не сразу. Я его даже выбирала. Сюда мог попасть "Звезда родилась", но  душу он развернул не до конца. Я все списываю на то, что смотрела экранную копию, а не в кинотеатре.

Богемская рапсодия фильм


Фредди Меркьюри - это человек-легенда, а группа Queen - это группа, которую я слушала еще с детства.  Может поэтому, размер мурашек, когда ты с первых нот узнаешь знакомые мелодии, зашкаливал. Особенно, когда не с нот, а по хлопкам или простому наигрыванию, наример We will rock you или та же Bohemian Rhapsody. Просто непередаваемый экстаз.

В то время, как все друзья говорили смотреть стоит, при чем некоторые очень эмоционально, были противоричевые мнения. Главным аргментом "против" было не соблюдение исторической достоверности. И с Джимом он встретился не на вечеринке, и про спид он объявил за день до смерти, и не уходил, хлопнув дверью.
Это все да, но как по мне, важны те эмоции, которые дает или не дает фильм. А для хронологии есть Википедия. 

И то, ради чего стоит однозначно посмотреть фильм - это сцена благотворительного концерта. По горячим следам через час после фильма я посмотрела оригинал и прониклась окончательно. Очень точно восстановлено, стканчики , про которые мне говорили перед этим - то фигня. Последовательность песен, все жесты, поцелуй родителям. Это ж сколько они репетировали - даже представить сложно..
Мне, пожалуй, сцена фильма понравилась больше тем, что было видно вторую сторону - людей, ради которых играл Фредди. И это шикарно! Эти эмоции, этот кайф, эти горящие глаза. 
И актёр хорошо сыграл, лучше  чем во всем фильме. 

Такие люди, как Меркьюри, как Тальков, как Цой, как Высоцкий, как Скрябин - они Светочи в этом мире. Поэтому их нельзя судить мерками остальных людей. Да, алкоголь, сигареты, наркотики, но так надо ж где-то черпать силы для отдачи тех эмоций, той силы людям. Потому что эта эти эмоции, эта отдача обычно переходит все границы.
Это просто анастезия, как говорит герой фильма.
По-другому жить они не могут. Это их суть, их смысл...

4 коментарі:

  1. Чудовий фільм для круглого числа

    ВідповістиВидалити
  2. Мені страшенно сподобався фільм.

    Отут цікава публікація з враженнями. Не з усім там погоджусь, але ракурс і тези про сам концерт той варті уваги.
    https://www.dw.com/uk/оксана-забужко-про-культурний-обмін-і-залізну-завісу/a-46980592

    ВідповістиВидалити
  3. Коли думала, що дивитись, згадала саме твої пости з фб про цей фільм. І подивилась...мені сподобався)
    Вікторія, дякую ��
    Тепер додалося декілька цікавих треків Queen в мій плейлист) ��

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..