Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 21 лютого 2014 р.

Драйв/Drive

Райан Гослинг
Этот фильм я захотела посмотреть буквально после пару слов отзыва: "держит в напряжении, да и музыка хорошая". Такая вот вспышка и посетила - да, хочу. К слову, так я обычно фильмы для просмотра и выбираю, основываясь лишь на внутренних ощущениях при прочтении сюжета. Ну, еще иногда советы друзей, а теперь уже появляются и заказы :). А отзывы и рецензии читаю уже после, чтобы ничего не мешало восприятию. 
Да, так о чем это я. Драйв. Фильм это стоит посмотреть хотя бы ради главного героя. Райан Гослинг великолепен! Нет, он просто божественно прекрасен, он идеален! Это обалденное спокойствие первые пять минут фильма, когда ни один мускул на лице ни дрогнул, только зубочисткой в зубах шевелил.
А дальше оказалось, что он может улыбаться. Сначала одними глазами и легким движением уголков губ, а потом и на полную мощность. Это непередаваемо! Давно меня так актер не цеплял :).
По мере развития фильма (который, кстати, по стилю,  мне напомнил Берлин зовет - такая же мягкая музыка, акцент на рассветах и закатах) у героя начинают появляться скрытые таланты. Оружием и приемами рукопашного боя он, оказывается, владеет так, будто всегда этим занимался. Сам герой ассоциирует себя со скорпионом, носит куртку с огромной нашивкой, да и в фильме он упоминает сказку о Скорпионе и Лягушке.
В целом фильм отличный, вот только жаль, что он скатился под конец к банальному мочилову. Ожидалось чего-то большего. Хотя, сцена выноса мозга девушки ( в прямом смысле этого слова) очень эпична, сам Тарантино позавидовал бы). Как и расправа над бандитом на фоне темы сисек.
Брайан КрэнстонА еще одним открытием фильма стало присутствие в нем Брайана Крэнстона, в простонародье Хайзенберга,  которого я узнала буквально по мимике, настолько она характерна и врезалась в память после "Во все тяжкие".
Фильм о, зацитирую строчку из саундтрека "Real human being and a real hero". Только, жаль, думаю, он таки погиб в конце. Скорпион, который ужалил сам себя.  

2 коментарі:

  1. Да. "тема сисек" есть и вобщем раскрыта. Фильм принимается . . А если серьезно - гармоничный фильм

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Гармоничный - согласна.
      Возможно, даже финал закономерный, герои часто умирают

      Видалити

А я думаю, что..