Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 3 лютого 2011 р.

Берлин зовет/Berlin calling


Если бы не одно обстоятельство, то я бы восприняла это фильм как еще одну историю наркомана. Ведь сюжет в целом банален для фильмов такого рода – сначала все круто, жизнь прекрасна и удивительна, есть девушка, любимое дело и легкое увлечение «дорожками» этому вроде бы и не мешает. Но, как и следует ожидать, рано или поздно все полетит под откос. Один раз перебрав, герой оказывается в клинике, где у него еще и шизофрению найдут потом, девушка постепенно отдаляется, выход нового альбома откладывается.
Да, и вот  это самое обстоятельство – это музыка, ведь главный герой – немецкий диджей Paul Kalkbrenner, играющий возможно автобиаграфического диджея Икаруса. И вот музыка – это что-то волшебное, смесь минимала, легкого техно с вкраплениями транса, она завораживает, затрагивает нужные струны, заставляет поневоле двигаться в такт. И если Paul когда-нибудь приедет в Украину, обязательно на него пойду. И возьму в следующий раз пару его треков в горы, смотреть под них  на закаты J.
И нам еще попалась копия в таком вот супер-качестве, что отдельно следует отметить талант озвучивателя (именно озвучивателя, так как текст перевода довольно грамотный, думаю, это кто-то другой сделал). С какой Троещины они его вытянули - непонятно, произнести некоторые слова для него являлось абсолютно невыполнимой задачей. В итоге вышло симпаты вместо симптомы, реантация вместо реинкарнация, скачки и упадки вместо подъемы и спады, а что означает "четкая начеткость" - так и не поняли. Но повеселило, добавило дополнительную изюминку. А если учесть, что фильм этот чудом добрался в СНГ, миновав немецкий прокат, то спасибо и на этом.
И ниже - финальный трек, когда все наладилось, когда ты преодолел себя, когда Берлин у твоих ног, когда зовет и манит горящими глазами танцпола, славой, признанием, рассветами где-нибудь на крыше, отдыхе на море с любимой девушкой. И это все - потому что 800 евро крека выброшены в стакан с колой.


4 коментарі:

  1. Круто :). Не особий любитель транса, але щось в цьому є ;).
    PS\Пеши ешчо!: )

    ВідповістиВидалити
  2. Не, что-то в этом фильме таки есть. Видать таки больше, чем история наркомана. Думаю о нем второй день и музыку слушаю взапой :)

    П.С. А писать канеха буду :)

    ВідповістиВидалити
  3. Не фанат такої музики, але прослухавши здалось, що вона дуже пасує такому сюжету. Ну і склалось враження що непростий фільм, що залишає враження

    ВідповістиВидалити
  4. Я вот переодически слушаю все саундтреки и именно в порядке их появления в фильме. Так вот музыка очень совпадат с сюжетом: вначале боле спокойная, потом тревожная и апофеоз - композиция с надеждой и силой :).

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..