Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 2 лютого 2011 р.

Сумерки/Twilight

Вот долго не могла понять, что же привлекает меня в этих двух фильмах. Что же заставило после плевков в сторону концовки вторых Сумерек, посмотреть еще и первые. Ну вот казалось бы — чушь чушью. Идея банальна до нельзя — вампиры, тинейджеры, розовые сопли. Выключить бы после встречи главных героев в школьной столовой, ведь уже тогда становится ясным, что будет дальше и что это за фильм. Так нет же. Сижу с дрожащими руками, учащенным сердцебиением и почти слезами на глазах и смотрю, смотрю, смотрю. На работе смотрю, потому что нет сил терпеть.

И вот как от неожиданно для себя — поняла. Я им верю. Верю в искренность, верю в страдания, верю в ту нежность и сдерживаемую страсть. Верю, что Он все отдаст за Ее счастье и жизнь. Верю, что она может утратить на месяцы интерес к жизни без него (это уже со второго фильма, но я рассматриваю теперь их как один).

Верю и безумно сожалею, что в жизни такого нет, что вся романтика и глубина теряется за бытом. Плюс этому способствует удачно подобранная музыка, которая будто написана специально для нужных моментов.

Не стоит воспринимать этот фильм, как фильм о вампирах, иначе неминуемо ждет разочарование. Вампиры здесь лишь как фон, как средство. А главная тема — Двое.

Очень красивая сказка о том, как не бывает, но благадаря Паттисону и Стюарт хочется к этому стремиться. Хочется не только упрекать любимого в разбросанных вещах, но и вот так вот, прижавшись, забыть обо всем на свете.

П. С. Циникам и прагматикам не смотреть, а вот романтическим барышням и поклонницам Паттисона — обязательно. Смотреть и наслаждаться красивой картинкой, а не анализировать и искать ляпы какие-либо.

1 коментар:

  1. И вот теперь я прочитала, нет, как и фильмы, буквально глотнула книги. И все, ввзязла в этой истории по уши :)Окончательно и бесповоротно.
    Бонус книг в том, что можно прочесть все мысли героини и описание вдруг недопонятых эмоций. И теперь сижу и тихо балдею - какая ж все-таки любоффь.
    Друг один застыдил совсем, когда узнал, что я это собираюсь читать. А я после книг поняла - затронуты именно те, нужные романтические струны моей души, поэтому так прониклась.
    Но, как и после фильма, полному упоению мешает горечь - в жизни не так, здесь все проходит, блекнет или не возникает совсем.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..