Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 25 березня 2014 р.

Горькая луна/Bitter Moon


Strange love

Strange highs and strange lows
Strange love
That's how my love goes
Strange love
Will you give it to me
Will you take the pain 
I will give to you
Again and again
And will you return it 

Эти слова из песни Depeshe Mode возникли первыми у меня на утро после просмотра. И они в полной мере отображают происходящее на экране. 
Это, наверное, первый фильм, о котором мне не хочется писать полноценный отзыв. Да, он очень понравился, под впечатлением второй день, в моем топе он теперь на втором месте после Ханеке, но разбирать не хочется. Такая тонкая сфера отношений между мужчиной и женщиной, в которой не хочется сейчас публично копаться. Фильм нужно смотреть и отвечать на вопросы, которые он ставит. 
Упомяну только три момента:
1. Как всегда великолепный, Вангелис и саундтрек, где каждая из композиций, уверена, выбрана не просто так.
- Sweat dreams
- Sam Braun "Stop'', под танец Мими в отместку Оскару
- Lionel Richie "Hello", под танец Мими и Найджела
- Brzyan Ferry "Slave to love", под финальный танец барышень.

2. Игра, конечно же игра актеров. Брависсимо!! Питер Койот особенно впечатлил. 

3. Понравилось море, то спокойное, то штормовое, что тоже отображает происходящее. 


П.С. А к этому фильму, я, оказывается, долго шла. Слоган "Плоть обольщает, страсть убивает" нарисовал в памяти картинку еще со школы. Нужно было нарисовать кино-афишу. А тогда видать рекламу его показывали то ли по телику, то ли еще где-о...Как сейчас помню ту плачущую луну на своем рисунке..

П.П.С. Осталось загадочное послевкусие. Как-будто съела рафаэлку, ммм, такую вот всю вкусную и воздушную, только шоколад черный, а орешка внутри нет. Вот ты его ждал, а его нет...Наверное, потому что нет четкого ответа здесь. Каждый решает или не решает сам.

"Имеет ли яркое мимолётное такую же ценность, какую имеет немного тусклое, на первый взгляд, постоянство? В чём настоящая жизнь? Собирать ли крошки мимолётных наслаждений…от целостного хлеба постоянства…. или же бережно хранить хлеб и есть его потихоньку наслаждаясь каждым куском? Известно ли современному человеку чувство меры?"

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..