Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 16 квітня 2014 р.

Невероятная жизнь Уолтера Митти/The Secret Life of Walter Mitty

Фильм мне посоветовал уже упоминаемый ранее Юра со словами "Тебе понравится". Ну как от такого можно  отказаться :). Пришлось смотреть, и таки да, мне понравилось. Спасибо!
А главный герой напомнил этого самого друга (чур сильно тапком не бить): обычный себе человек, на обычной работе, никаких стрессов, ярких эмоций, все тихо и спокойно. Как в один прекрасный день ему понравилась девушка. И понеслась!! Я всегда говорила кой кому - надо влюбится :)).
В общем, появились у главного героя и горы, и самолеты, и прыжки в воду и всякие другие приключения в поисках 25го кадра. Ведь, главное что - главное выйти из дому :)). 
В целом фильм хороший, а вот финал попсовый...Тили-тили тесто и все такое..Хотя мож мне просто чернухи захотелось).
П.С. А еще друга с главным героем роднит один факт, Уолтер Митти на скейте хорошо катался, а Юра ролики купил :).

4 коментарі:

А я думаю, что..