Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 20 травня 2014 р.

Жизнь Адель\La vie d'Adèle

Фильм это я осилила раза за три. Ох, это ваш арт-хаус. Нет, все красиво, не стандартно (почти, тема лесбийской любви уже поднималась в Комнате в Риме), но таак затянуто. Бытовая жизнь главной героини показана в мельчайших деталях - встала, потянулась, поела, легла, засыпает. Понятно, что это специально, и эффект такой, автор что-то там хотел передать, но долго. Давайте суть передавать как-то покороче.
А в чем же, собственно, суть? Для меня она в том, что любовь нужно беречь. Не бежать в объятия другого или просто бежать при первых же трудностях, а работать и работать. И плотских демонов надо усмирять, да :). Хотя я это на словах такая умная, а на деле...
Интересно стало, а в лесбийском союзе - секс с мужчиной считается изменой или так? Для Эммы - это было да, и она мне очень понравилась в сцене разрыва отношений, хотя опять же, сама сцена - затянута.
Эмма воплощает классический образ лесбиянки - короткая стрижка, экстравагантная, с вызовом. В моем вкусе :). А вот  Адель мне не понравилась - мимикой, вернее ее отсутствием напомнила главную героиню Сумерек - такое же дурацкое, мало что выражающее лицо куклы.
Да, и что еще примечательного в фильме - постельные сцены. Очень чувственно и откровенно, таких еще не видела нигде. Да и вообще - красивая история любви, хоть и не стандартная между М и Ж
Финал порадовал, не люблю хеппи-энды, главная героиня сама виновата - проворонила свое счастье. Но все-таки внутренне всхлипывала в унисон последней сцене и вспоминала, где я пропустила объяснение роли синего цвета в фильме...

2 коментарі:

  1. Хм.. Схиляюсь до перегляду Шось розплодилось останнім часом цих союзів навколо)))) А зрада - штука суб"єктивна, єдине від чого залежить, по суті - очікування партнера) Себе ж складно зрадити... І, так - работать и работать., якщо вже трапився такий цимес)))

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..