Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 3 червня 2014 р.

Волк с Уолл-Стрит/The Wolf of Wall Street

Ди Каприо снова не дали Оскар :). Но в этот раз, как по мне, заслуженно. Персонаж его мелкий, душа не развернулась, даже под конец фильма, когда образ вроде бы развился, добавилась харизма, но все равно не хватало глубины и драматичности
Хотя играет он хорошо, претензий нет, взять например, первую яркую сцену продажи хреновых акций. Отличный пример блефа и воздействия на клиента.
Вообще, я б этот фильм порекомендовала, как методическое пособие по прямым продажам, да и просто продажам- есть чему поучится. Особенно понравилось нахождение слабого места клиента, так называемого Х-фактора, что является одной из запорук успешных продаж. Еще очень хорошо в фильме изображены американские корпоративные стандарты - коллективное самовнушение и громкие речи.
В семейной жизни главный герой тоже не состоялся: дважды женат, второй, казалось, счастливый  брак умудрился развалить, из вредности и желания доминировать. Все вокруг должны были действовать по его правилам. А в итоге, главный герой оказался слабаком и рабом денег. Все его разговоры о том, что не было выбора - чушь. Выбор есть всегда, просто он выбрал деньги, а не друзей и коллег. И финал мне не понравился, какой-то никакой. 
В целом: посмотреть стоит, ради ознакомления с американской моделью бизнеса и примером становления личности. Но ради последнего лучше уж выбрать Бреда Питта

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..