Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 8 серпня 2014 р.

72 метра

После Кавказского похода решила я заехать к отцу в Ростов. Было воскресенье и вся Россия торжественно праздновала день Военно-Морского флота, с присущим ему размахом, парадами, выступлениями Путина. А по телевизору традиционно, как сказали отец с женой, для этого дня показывали 72 метра. Мол, это как "С легким паром" на Новый год.  Отец прокомментировал, мол, тяжелый фильм и мне стало интересно, что же это могло вызвать у человека, не славящегося особой чувствительностью такие слова. Посмотреть не дали, переключили на на парад с Владимиром Владимировичем, но мысль таки осталась. Поэтому, по приезду, пришлось таки смотреть. Да и к желанию узнать поближе вкусы отца прибавилось желание узнать, как же работает российская пропаганда.
Что вам сказать - работает она :). В отличии от украинской, у них воспитывается сознание гражданина великой державы, который гордится ее мощью и силой. Такими вот парадами, праздниками и фильмами. Ничего вроде бы прямо не говорится, но показ того, что есть простые, казалось бы, люди, которые в нужный момент могут совершить подвиг, взять на себя ответственность, принять решение,  работает. Нет, фильм интересный, очень хорошо раскрывается линия любовного треугольника (плавно, частями, зритель по отдельным сценам сам понимает, кто есть кто и что к чему), актеры на высоте, особенно Башаров порадовал. Но вот остался осадочек, что фильм заказной. И эти вплетения противостояния Украины и России как-то режут глаз, и не только. Откровенная чушь местами. А фильм то 2004 года. Но сейчас это особенно болезненно воспринимается.
В конце команда подводной лодки осталась там, а наверх отправили человека с украинскими корнями. Прямая такая, почти не прикрытая аналогия. Как-то противненько и грустно...

2 коментарі:

  1. За останню десятирічку пропагандистських фільмів/серіалів зняли безліч, де круті спецназівці/моряки/вояки/смерш(!)/КГБ (!!)//НКВД(!!!!!!) перемагають злих ворогів, які частенько є якимись історичними стереотипами на теми українців. Там і прямих аналогій досить. Наприклад "Ми з майбутнього-2" - не дивись ніколи (При тому, що "Ми з майбутнього-1" реально хороший-ціннісний фільм, рекомендую)

    Хм, теоретично військові паради мали б викликати відразу в пацифістів, нє? ... Та й велич, заснована на володінні купою знарядь вбивства, сумнівна... Але - так, щоб це пояснити, теж потрібна пропаганда)

    Контрпропаганди у нас до цієї весни взагалі не було ніякої, а тепер ледве-ледве, все-таки не ті можливості ( Мож хоч америкоси фільми знімуть про доблесний десант і про те, що ми людей цінувати намагаємось....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Якщо у пацифістів, це ти про мене натякаєшь, то так. Але пульт був не в мене..

      Видалити

А я думаю, что..