Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 18 серпня 2014 р.

Делай ноги 2

C моей любовью к мультфильмам, вначале просмотра я была скептически настроена по отношению к этому творению, хотелось разворота души и чего-то серьезного, но постепенно мульт затянул меня. В доступной и развлекательной форме нам напоминают о таких простых ценностях, как крепкая семья, настоящая дружба, взаимовыручка, слаженная командная работа, а также о  важных вещах, как упорство в достижении поставленной цели, преодоление собственных слабостей или предрассудков.
Никогда нельзя отступать и сдаваться, нужно идти до конца, выкладываться на полную. Новая вариация известных мыслей Кроули и Коэльо в виде cвэн-джитсу - "Если хочешь чего-то, то пожелай. Если пожелаешь, оно станет твоим". Даже если страшно или сомневаешься, то "Просто попробуй". 
Так как мультфильм музыкальный, то порадовал перевод и адаптация песен. Хотя с такими звездами за кадром, как Элайджа Вуд, Робин Уильямс, Бред Питт, захотелось посмотреть в оригинале. Песни Queen очень хорошо переданы, угадала обе :).
Криль Уилли забавный, вызвал ассоциацию с Белкой с Ледникового периода. Повеселила его гениальная фраза в финале - "Все эти телодвижения - попытка избавится от стресса, связанного с ужасом бытия". 
Вывод: у кого бытие вызывает ужас - срочно смотреть мультик ;). А потом пойти со мной на пробегательные телодвижения по набережной. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..