Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 5 вересня 2014 р.

Малхолланд Драйв\Mulholland Dr.

Первой мыслью после окончания просмотра была: А мануал в комплект входит? :)  Вот почему не снять фильм, где было бы все понятно,  с простой душераздирающей историей. Но это был бы не Дэвид Линч. Воистину, он - самый загадочный и неординарный режиссер. Даже Тарантино и Ричи с их травой нервно курят за углом. Впору создавать отдельный справочник по его фильмам, с расшифровкой и каталогом персонажей. Тем более, многие образы пересекаются.
Так вот, Малхолланд Драйв, ночь, машина, красивая девушка, попытка ее убийства и помешавшая этому автокатастрофа. Но это только начало, начало одной и, как выяснится впоследствии, финал другой истории. Режиссер, кадр за кадром, как котенок бабушкин клубок, раскручивает параллельную историю, я бы сказала даже больше - параллельную реальность. Ее наличие - традиция для фильмом Линча, если вспомнить Твин Пикс, например. По окончанию фильма, мозг пытается взорваться и понять, что же во всем этом клубке первичное, реальное, а что - вымысел и видения воспаленного от неразделенной любви мозга одной из главных героинь. От тех, кто видел фильм - версии принимаются в комментариях :)
Но что у Линча не отнять, так это качество фильмов, как произведений кинематографического искусства. Работа оператора, фокусировка камеры на нужных деталях, цепляющий за душу и своевременный саундтрек от Анджело Бадаламенти и игра актеров. Наоми Уоттс в роли Бетти особенно понравилась.
Фильм качественный и не для всех. Режиссер бросает вызов зрителям, мол а догадаетесь?  Что мне снилось?))


4 коментарі:

  1. Думаю надо посмотреть)

    ВідповістиВидалити
  2. "Вот почему не снять фильм, где было бы все понятно, с простой душераздирающей историей." Линч искупил свои "грехи" в фильме "Простая история".

    http://vi-kino.blogspot.com/2012/09/straight-story.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ан нет)) Простая история была снята раньше))

      А по сути есть че?)

      Видалити

А я думаю, что..