Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 26 грудня 2011 р.

Женская собственность

Фильм этот я получила благодаря фразе из "Над темной водой", что люблю спокойное кино без спецэфектов и суеты, но которое, тем не менее трогает или цепляет. В итоге - еще один фильм режиссера Дмитрия Месхиева и еще одно описание человеской судьбы. 
Начиналось все банально - молодой, энергичный, в меру наглый, парень Андрей поступает  в театральный институт. Не то, чтобы он был сильно одаренный, но владеет определенным шармом и влюбляется в одного из экзаменаторов - Елизавету, актрису, которой он восхищался еще в детстве.
Благодаря ей у него появилось все - институт, работа, потом и квартира. Мне вот как-то до конца не верилось в искренность его чувств, но сцена на кухне и появление большого плаката в комнате после похорон развеяли все сомнения. Отлично передано. Когда уходит близкий тебе человек, весь остальной мир с его заботами становится мелким и несущественным. Есть только ты и твоя скорбь. К тому же молодой и еще не знаменитый Хабенский отлично здесь сыграл, и прицепиться не к чему.
Порадовал финал. Судьба смилостивилась над героем и дала ему второй шанс на счастье в лице молодой бухгалтерши Ольги, которая, как и Лиза, танцует, когда ей грустно. Круг замкнулся. Занавес.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..