Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 9 січня 2012 р.

Властелин Колец/The Lord of the Rings

Два дня я провела за просмотром этой шедевральной картины, пусть и в переводе Гоблина. Невозможно оторваться :). Сага окончательно утвердилась в моем мировозрении наряду с Матрицей и Звездными Войнами, как нечто уникальное и неподражаемое. Спасибо Дж. Р. Р.Толкиену и режиссеру Питеру Джексону, которые создали отельную Вселенную, где каждый персонаж индивидуален и неотъемлем, а сцены прописаны масштабно и с любовью.
И как ни странно, актеры замечательно передали характер и поведение своих героев, не придерешся. Единственое, что напрягало иногда - это вечно страдающий Фродо. Понятно, что роль у него такая, постоянные метания и борьба с кольцом, но все же можно было сделать по разнообразней гамму чувств.
Отдельно стоит сказать об авторской озвучке Гоблина. Браво! Такое чувство, что посмотрела два фильма в одном. Стеб и глумление совершенно не портит эпохально-героическую картинку. Думаю, потому что по-настоящему хороший фильм трудно чем-то испортить. Все время задавалась вопросом, что он курит :). Ну откуда могут появится в голове, эти безумные диалоги, настолько удачный подбор музыки и шуток. Колосальная работа. К тому же "есть мнение", что автор задумал еще и постебаться над тогдашней системой, ушедшим СССР и вечным противостоянием кацапов и хохлов. Атаман Борис Николаевич и Призрак Коммунизма в роли монстра. И особое спасибо за музыку - Rammstein будто создан для бовых сцен, а русская попса, Колечки там всякие Иванушек просто умиляет.
Фильм, который не надоедает, и который можно с интересом пересматривать раз в несколько лет. У меня следующим шагом будут режиссерская версия и обычная в оригинале. А еще случайно наткнулась на Властелина Колец 1978 года. Тоже бы глянуть для сравнения.

4 коментарі:

  1. 1978 - это анимационный фильм, но покурить можно было б)

    ВідповістиВидалити
  2. Хм. Ну мультик, да, можно тож глянуть. Для разнообразия. :)

    ВідповістиВидалити
  3. Я цей фільм тільки гоблінівський і бачив)) Шедевр!!

    Фєдя, Урки з Мордовії і "Владимирский централ" для сцени ув"язненого мага це супер!

    Взагалі кажуть, що для того щоб до кінця розуміти Толкієна треба добре знати інгліш і читати в оригіналі! Він філологом крутим був і заховав багато асоціацій,гри слів, іннших трюків,які при перекладі втратились! Але і без того круто)

    ВідповістиВидалити
  4. А мне Сумкин..)

    Хм, нада таки в оригинале глядеть, мож хоть что то пойму.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..