Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 19 лютого 2018 р.

Пока не сыграл в ящик / The bucket list

The bucket list


Фильм из категории "Видела, но давно и не помню" и по совместительству, профильное образование :).

Сюжет довольно прост и напоминает Достучаться до небес, только здесь вместо двух молодых парней - два пенсионера, а вместо "Увидеть море"
 - список дел, которые ты давно хотел бы сделать, но все время откладывал. Из-за работы, из-за страха, из-за денег. А тут понимаешь, что жить осталось немного и терять уже нечего, да и соглашаешься на предложение эксцентричного миллионера поразвлечься.

Очень понравилась игра Джека Николсона - довольно живая мимика, манеры и экспрессия. Фриман ему в этом несколько проигрывает. 

Но фильм не так просто, как кажется на первый взгляд. Выполнение заветных желаний - это только вершина айсберга... А под ним - искренняя дружба, когда можно и пошутить, рассмеятся до слез, и грустить и быть вдохновленным на поступки. 

А самое главное, это:
- Нашел ли ты радость в жизни?
- А твоя жизнь принесла радость другим?

Перекликается с вопросами в книге "Святой, Серфингист и Директор", только без лишней шелухи и пафоса. Можно все тренинги и поиск своего предназначения сузить до ответа на эти вопросы - и все, думаю, человек будет счастлив. Так что, берите ноут, залегайте на диванчик и наслаждайтесь классикой :).
И финал очень порадовал и сумел удивить :).



1 коментар:

А я думаю, что..