Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 10 лютого 2018 р.

Форма воды / The Shape of Water

Когда ребята предложили пойти на Форму воды, так получилось, что в фильм я особо не вникала, глянула одним глазом,  увидела, что дель Торо и решила, да - надо идти.

Впечатление фильм оставил скорее негативное, чем позитивное. Когда узнала, что у него 13 номинаций на Оскар, а некоторые еще и называют его лучшим фильмо режиссера, искренне удивилась. За что?? Не, ну потом начали копать, народ накидал тем, которые затрагиваются в фильме помимо основной итории любви. Да, согласна, есть важные темы, такие как расизм, насилие, гомофобия, но они показаны лишь эпизодически и не цепляют. До разворота души от Лабиринта Фавна фильму далеко.

Форма воды. Гильермо дель Торо


Лишь спустя несколько дней я осознала, что не так. Плохо в этом фильме у Дель Торо получилось смешение жанров. С одной стороны - красивая картинка, сказка и романтика, а с другой - реальная реальность в виде мастурбации, одиночества и облысения, в которую еще и домешана не реальная в виде отрывающегося пальца, русских шпионов, затопленного кинотеатра, преувеличеной жестокости. Что там Станиславский говорил про не верю?
В итоге, не получилась ни красивая сказка, ни правдивая драма. Хотя нет, красивая получилась. Фильм действительно очень цепляет своей художественной составляющей:  внимание к деталям, эти цокающие туфельки, красные платья, светящийся Амфибия, картины художника, сцена любви. Но чтобы прямо лучший, то нет. 

Когда села писать отзыв, решила погуглить, может я все-таки чего то не поняла и наткнулась на эту рецензию.
И все стало на свои места. Я не одинока ☝️

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..