Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 14 січня 2018 р.

Долгий поцелуй на ночь / The Long Kiss Goodnight

В то время, когда все смотрели или раздумывали, стоит ли смотреть "Убийство священного оленя", я, решила воспользоваться мнением проверенного человека о том, что этот фильм слишком тяжелый, чтобы его смотреть. Тем более, как раз вовремя подвернулся Андрей с его интригующим упоминанием сцены мук выбора в фильме "Долгий поцелуй на ночь". Страсти, противоречия, муки выбора - это даа, это мы любим, поэтому долго меня уговаривать не пришлось :). Тем более, там еще был замечен Сэмюэл Л. Джексон, который мне нравится.
Долгий поцелуй на ночь


Здесь позволю себе лирическое отступление Как же мне все-таки не хватает Кинопоиска. Так же удобно было зайти, сразу увидеть описание фильма, рейтинг, режиссера и актеров. Кликнуть, перейти по ссылке и сразу увидеть всю фильмографию, если забыл, где еще снимался. А у режиссеров и актеров сверху был закреплен топ-5 самых популярных фильмов. А потом еще и довольно развернутые отзывы почитать, чтобы сравнить со своим мнением. Ээхх. А теперь это все приходится искать в разных местах. 

Но все-таки вернемся к фильму. Да, фильм хорош. Красивая главная героиня, постепенно раскрывающийся сюжет, страсти, интриги, расследования, неожиданный финал.
Правда, вот сцена, из-за которой я его смотрела, меня не так впечатлила, как ожидалось. Гораздо больше, как оказалось, впечатлила другая, где дочка заставляет мать встать. Вначале казалось, что блииин, это так банально и только в фильмах бывает, но потом как-то все в голове сложилось. Фильм 1996 года, поэтому забавно было посмотреть на одежду и прически того времени...
Как резюме: легкий, довольно динамичный фильм, обеспечивает проведение приятного вечера :).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..