Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 21 лютого 2011 р.

Музыкант/El mariachi

Итак, ранний Роберто Родригес :), становление стиля.
Был запоздорен практически сразу же, более того был понят алгоритм: если фильм начинается с какой-то непонятности и в ней учавствуют мексиканцы - наверняка Родригес, если участники - американцы - наверняка Тарантино, а если европейцы, то Ричи. Дурь у них одна на всех :).
Два, неподелившие между собой куш, поддельники, один из которых выходит из тюрьмы и горит желанием вернуть свою долю. Его визитная карточка - футляр от гитары, нашпигованный оружием. А в это же время в город приезжает молодой музыкант с таким же футляром, только в нем действительно гитара, и желанием подзаработать деньжат. Не вовремя он, потому что мафия местная в глаза не видела того, который преступник, и охотится по примете "футляр". Переделка еще та :)
Ну и куда ж без красивой девушки, хотя, конечно, красивая она только по сценарию, а на самом деле как-то так.
Чувствуется конечно, что фильм у Родригеса, как режиссера, только второй, крови еще мало)), моменты завтыков и наивности, но смотреть интересно.
И финал не хеппи энд, померли почти все). Кроме, собственно, Музыканта, который перейдет в Отчаянные и Однажды в Мексике. Ведь это был первый фильм трилогии оказывается.


4 коментарі:

  1. Хм, а хіба перебити усіх поганих в помсту за смерть усіх добрих це не хеппі-енд для таких фільмів?

    Дівчинка дійсно так собі - Сальма Хаєк з Десперадо на багато голів ефектніша!!!(я для того щоб переконатись спеціально у фільм заглянув, бо давненько вже дивився)...але - вона якась по справжньому мексиканська (фенотип і т.д.) і природньо там вписується (чоловічі фізіономії у фільмі теж не особливо приємні - чи не так? ;-))

    Да, якщо оцінювати стартову непонятку фільма "Большой Кущ", то Гай Річі дуже специфічним європейцем виходить)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Не, для меня не хеппи. И это хорошо)).

    Мужские физиономии тоже не фонтан, даже главный герой с его слезливым лицом как-то не зацепил. Но это ж проба пера и маленький бюджет), только потом он дорастет до Бандераса и Хайек.

    Вот, если б я еще помнила начало Большого Куша. Нада срочно пересматривать и писать)

    ВідповістиВидалити
  3. Для мене власне теж)) але здається, що оці всі Родрігеси-Тарантіни саме так собі хеппі-енд уявляють))

    Ві тока заглянітє на какой-то с пєрвих кадров)) там такі да наші )))

    ВідповістиВидалити
  4. Хм, может быть))
    А может у них анти-хеппиэндовая политика))

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..